|
|
ГлоссарийСТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГАВыбор на перспективу целей функционирования предприятия, разработка комплекса планов по их достижению и методов контроля за осуществлением планов. Основные виды стратегии маркетинга: 1. Проникновение на рынок (увеличение сбыта имеющегося товара на традиционном рынке). 2. Разработка товара (сбыт нового товара на традиционном рынке). 3. Расширение рынка (сбыт существующего товара на новом рынке). 4. Диверсификация (сбыт нового товара на новом рынке).Деньги на карте Владимира |
Новое на сайте
Преимущества виртуализации рабочих станций для бизнеса → 15 октября 2024 Обзор современных российских программ резервного копирования → 25 сентября 2024 Кто может получить займ через Госуслуги на карту онлайн → 18 сентября 2024 История успеха: как ботокс изменил жизнь этих людей до и после → 16 сентября 2024 Адаптация квартальных календарей к особенностям вашего бизнеса → 10 сентября 2024 Все новости → Ваша новость на FIN33 |
© Фин33.ру, 2009-2024
создание и поддержка Реарт |
|
|