|
|
ГлоссарийВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКАОсуществляемый в рамках маркетинговой программы анализ рынка товара с целью определения сегмента в нем, на который может выйти предприятие со своей продукцией. В основном заключается в анализе групп потребителей, выходящих на рынок с достаточно узким диапазоном требований к товару.Деньги на карте Владимира |
Новое на сайте
Финансовый лайфхак: как получить займ без процентов → 28 марта 2024 Аутсорсинг бухгалтерии для малого и среднего бизнеса → 27 марта 2024 Стоматология Денттайм → 26 марта 2024 Как работает насосная станция автоматического пожаротушения → 19 марта 2024 Все новости → Ваша новость на FIN33 |
© Фин33.ру, 2009-2024
создание и поддержка Реарт |
|
|