|
|
ГлоссарийИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКАЭлемент маркетингового исследования. Включает: 1. Определение размера и характера рынка: емкость, динамика развития, региональные особенности, прогнозирование степени насыщения. 2. Сегментация рынка в связи с типами потребителей по полу, возрасту, доходам и т.п. 3. Исследование мощности товаропроводящей сети: наличие торговых предприятий, складов, транспортировка и т.п. 4. Анализ внешних факторов развития рынка.Деньги на карте Владимира |
Новое на сайте
Российские почтовые сервера: выбор в пользу локализации данных → 11 апреля 2024 Настройка обновления в программе 1С Предприятие 8 → 04 апреля 2024 Все новости → Ваша новость на FIN33 |
© Фин33.ру, 2009-2024
создание и поддержка Реарт |
|
|