|
|
![]() |
|
|
|
ГлоссарийКОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА (УСЛУГИ)Способность товара (услуги) выдержать сравнение с аналогичными товарами (услугами) других производителей и продаваться в связи с этим по ценам не ниже среднерыночных. Определяется совокупностью технико-экономических показателей, отражающих его конкретную общественную потребность, и рядом факторов (формы и методы торговли, рекламы, соответствие требованиям рынка, условия и сроки поставки и транспортировки, виды и формы расчетов и платежей и др.). При определении уровня конкурентоспособности выбирается изделие-эталон для сравнения показателей. Анализ конкурентоспособности товара включает ценовой аспект. Численно конкурентоспособность выражается общим показателем конкурентоспособности, рассчитанным на основе индексов конкурентоспособности по техническим и экономическим показателям. Методики расчета общего показателя индивидуальны для каждой группы товаров. Более конкурентоспособный товар наиболее полно соответствует требованиям конкретного рынка, производится, как правило, и реализуется с меньшими затратами.Деньги на карте Владимира |
Новое на сайте
Телевизионная терапия: как шоу Марка Бартона помогают зрителям → 08 октября 2025 Все новости → Ваша новость на FIN33 |
|
© Фин33.ру, 2009-2025
создание и поддержка Реарт |
|
