|
|
ГлоссарийМАРКЕТИНГ БАНКОВСКИЙСистема управления деятельностью банка, включающая: 1. Анализ рынка банковских услуг в регионе, где функционирует банк. 2. Анализ возможностей банка в оказании услуг. 3. Анализ сравнительной стоимости услуг банка. 4. Разработка и внедрение новых видов услуг. 5. Формирование структуры кредитного портфеля. 6. Определение приоритетных видов деятельности. 7. Реклама и др. Маркетинг банка, ориентируется на индивидуальную работу с клиентами, включая и неформальные контакты с ними.Деньги на карте Владимира |
Новое на сайте
Российские почтовые сервера: выбор в пользу локализации данных → 11 апреля 2024 Настройка обновления в программе 1С Предприятие 8 → 04 апреля 2024 Все новости → Ваша новость на FIN33 |
© Фин33.ру, 2009-2024
создание и поддержка Реарт |
|
|