|
|
![]() |
|
|
|
ГлоссарийМАРКЕТИНГ ОРИЕНТИРОВАННЫЙВ зависимости от состояния потребительского спроса на отдельный товар в данный момент времени перед предприятием ставится конкретная задача по управлению маркетингом, то есть определяется вид маркетинга, который надо осуществить: конверсионный, стимулирующий, развивающий, ремаркетинг, синхромаркетинг, поддерживающий, демаркетинг, противодействующий.Деньги на карте Владимира |
Новое на сайте
Кто такие коллекторы и как работают взыскатели долгов по закону 230-Ф → 08 декабря 2025 Телевизионная терапия: как шоу Марка Бартона помогают зрителям → 08 октября 2025 Все новости → Ваша новость на FIN33 |
|
© Фин33.ру, 2009-2025
создание и поддержка Реарт |
|
