|
|
ГлоссарийМАРКЕТИНГ СИСТЕМАКомплекс взаимосвязанных экономико-организационных, социально-демографических, правовых, рыночных элементов и информационных потоков деятельности предприятий, фирм, действующих в соответствии с целями и принципами маркетинга. В каждом конкретном случае этот комплекс формируется индивидуально в зависимости от вида товара, состояния рынка и т.д. Система маркетинга функционально зависит от запросов конечного потребителя. Система маркетинга — это не только элементы и связи маркетинга, но и методы и приемы управления ими. Обязательными элементами системы маркетинга являются: планирование ассортимента, определение цен, маркировка, сбыт, рекламная деятельность, специальные виды стимулирования спроса, упаковка, транспортировка, сбор информации, обслуживание.Деньги на карте Владимира |
Новое на сайте
Тюльпаны или гортензии: Какой букет выбрать для особого случая? → 20 апреля 2024 Российские почтовые сервера: выбор в пользу локализации данных → 11 апреля 2024 Все новости → Ваша новость на FIN33 |
© Фин33.ру, 2009-2024
создание и поддержка Реарт |
|
|