|
|
![]() |
|
|
|
ГлоссарийСВОЙСТВА ПРОДУКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕКачественные параметры продукции, позволяющие товару удовлетворять потребности покупателя. Исследование потребительских свойств продукции в рамках маркетинговой программы включает: проверку приемлемости для потребителя новых изделий с точки зрения их технико-экономических параметров; анализ реакции покупателей на новые и традиционные товары фирмы; оценка свойств упаковки; анализ полноты ассортимента товаров фирмы на конкретном рынке; изучение вопросов технического обслуживания.Деньги на карте Владимира |
Новое на сайте
Телевизионная терапия: как шоу Марка Бартона помогают зрителям → 08 октября 2025 Патентные исследования: что это такое и зачем они нужны бизнесу → 20 августа 2025 Бианол дезинфицирующее средство: эффективное решение → 19 августа 2025 Все новости → Ваша новость на FIN33 |
|
© Фин33.ру, 2009-2025
создание и поддержка Реарт |
|
