|
|
ГлоссарийСЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКАРазделение рынка конкретного товара по группам потребителей на основе признаков, выбираемых для этого рынка. Различные фирмы сегментируют рынок производимых ими товаров исходя из собственной маркетинговой программы. Чаще всего сегментирование рынка производят по: 1. Видам потребителей товара. 2. Географическому принципу. 3. Интенсивности потребления товара. 4. Статусу (весомости) пользователя товара. 5. Способности восприятия товара.Деньги на карте Владимира |
Новое на сайте
Финансовый лайфхак: как получить займ без процентов → 28 марта 2024 Аутсорсинг бухгалтерии для малого и среднего бизнеса → 27 марта 2024 Стоматология Денттайм → 26 марта 2024 Как работает насосная станция автоматического пожаротушения → 19 марта 2024 Все новости → Ваша новость на FIN33 |
© Фин33.ру, 2009-2024
создание и поддержка Реарт |
|
|