|
|
ГлоссарийСЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКАРазделение рынка конкретного товара по группам потребителей на основе признаков, выбираемых для этого рынка. Различные фирмы сегментируют рынок производимых ими товаров исходя из собственной маркетинговой программы. Чаще всего сегментирование рынка производят по: 1. Видам потребителей товара. 2. Географическому принципу. 3. Интенсивности потребления товара. 4. Статусу (весомости) пользователя товара. 5. Способности восприятия товара.Деньги на карте Владимира |
Новое на сайте
Обзор современных российских программ резервного копирования → 25 сентября 2024 Кто может получить займ через Госуслуги на карту онлайн → 18 сентября 2024 История успеха: как ботокс изменил жизнь этих людей до и после → 16 сентября 2024 Адаптация квартальных календарей к особенностям вашего бизнеса → 10 сентября 2024 Мифы о деревянных окнах: что на самом деле правда, а что нет → 09 сентября 2024 Все новости → Ваша новость на FIN33 |
© Фин33.ру, 2009-2024
создание и поддержка Реарт |
|
|