|
|
ГлоссарийАНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЯСоставная часть плана маркетинга, заключающаяся в изучении конкретных потребителей товара с целью выявления сегмента рынка, на котором может присутствовать фирма. Анализ потребителя включает выявление мотивов предпочтения покупателя, оценку потребностей в продукции и прогнозирование динамики спроса на товар. В анализ потребителя службой реализации продукции включается вопрос платежеспособности оптовых покупателей.Деньги на карте Владимира |
Новое на сайте
Финансовый лайфхак: как получить займ без процентов → 28 марта 2024 Аутсорсинг бухгалтерии для малого и среднего бизнеса → 27 марта 2024 Стоматология Денттайм → 26 марта 2024 Как работает насосная станция автоматического пожаротушения → 19 марта 2024 Все новости → Ваша новость на FIN33 |
© Фин33.ру, 2009-2024
создание и поддержка Реарт |
|
|